Использование обобщенных моделей в
коррекционно-педагогической работе с детьми с речевыми нарушениями (ОНР 3
уровень).
Крохина И. Н. учитель-логопед
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №4»
В настоящее время увеличивается количество
детей со сложной структурой дефекта. С логопедическими проблемами коррелирует
плохая память, дефицит внимания, отклонения в поведении. Что, как правило,
свидетельствует и о неврологическом диагнозе. Поэтому для педагогов, несомненно,
важным является поиск универсальных методов и приемов, которые бы отвечали
современным требованиям коррекционно- педагогической работы.
Уже не вызывает сомнений, что оптимальным
путем развития дидактики является не
удлинение времени ученичества, не
углубление знаний в какой-либо области, а обучение способам
обработки информации. Такой подход, как показала многолетняя практика
актуален и в работе с детьми с нарушением речи.
читать дальше...