В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Занятие И.Н. Крохиной в логопедической группе.
|
Это презентация доклада на Всероссийской Ассамблее экспериментальных площадок группы Образовательная технология АПКиППРО в г.Москва. Подробный доклад имеется с методических материалах.
|
В настоящее время увеличивается количество детей со сложной структурой
дефекта. С логопедическими проблемами коррелирует плохая память, дефицит внимания,
отклонения в поведении, что, как правило, свидетельствует и о неврологическом диагнозе.
Поэтому для педагогов, несомненно, важным является поиск универсальных методов и
приемов, которые бы отвечали современным требованиям коррекционно-педагогической
работы.
Уже не вызывает сомнений, что оптимальным путем развития дидактики является
не удлинение времени ученичества, не углубление знаний в какой-либо области, а
обучение способам обработки информации. Такой подход, как показала многолетняя
практика, актуален и в работе с детьми с нарушением речи.
В своей работе мы опираемся на методы и приемы ОТСМ – ТРИЗ – РТВ. (Общая
теория сильного мышления – Теория решения изобретательских задач – Развитие
творческого воображения, авторы Г. С. Альтшуллер, Н.Н. Хоменко).
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ МОЖНО СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ PDF
|
Использование обобщенных моделей в
коррекционно-педагогической работе с детьми с речевыми нарушениями (ОНР 3
уровень).
Крохина И. Н. учитель-логопед
МДОУ «Детский сад
комбинированного вида №4»
В настоящее время увеличивается количество
детей со сложной структурой дефекта. С логопедическими проблемами коррелирует
плохая память, дефицит внимания, отклонения в поведении. Что, как правило,
свидетельствует и о неврологическом диагнозе. Поэтому для педагогов, несомненно,
важным является поиск универсальных методов и приемов, которые бы отвечали
современным требованиям коррекционно- педагогической работы.
Уже не вызывает сомнений, что оптимальным
путем развития дидактики является не
удлинение времени ученичества, не
углубление знаний в какой-либо области, а обучение способам
обработки информации. Такой подход, как показала многолетняя практика
актуален и в работе с детьми с нарушением речи. читать дальше...
|
|
Меню сайта
|