Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Справка подготовлена Муниципальным бюджетном дошкольном образовательном учреждением «Детский сад общеразвивающего вида № 4».
ТРИЗ в ДОУ |
Просмотров: 1965 |
Загрузок: 96 |
Добавил: Inna |
Дата: 23.10.2012
|
|
В презентации рассказывается о работе ресурсного центра "Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста средствами новых образовательных технологий в рамках ФГТ". Обоснована актуальность создания такого учреждения, цели и задачи, представлены основные мероприятия, проводимые центром.
ТРИЗ в ДОУ |
Просмотров: 1094 |
Загрузок: 124 |
Добавил: Inna |
Дата: 23.10.2012
|
|
ТРИЗ в ДОУ |
Просмотров: 1591 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Inna |
Дата: 29.03.2012
|
|
ТРИЗ в ДОУ |
Просмотров: 1731 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Inna |
Дата: 28.03.2012
|
|
ТРИЗ в ДОУ |
Просмотров: 1358 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Inna |
Дата: 28.03.2012
|
|
ТРИЗ в ДОУ |
Просмотров: 3733 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Inna |
Дата: 28.03.2012
|
|
12 октября в МДОУ № 4 состоялась первая встреча в "Школе начинающего тризовца" для заместителей заведующих по ВМР. План встречи и презентации в приложении.
ТРИЗ в ДОУ |
Просмотров: 2753 |
Загрузок: 262 |
Добавил: Inna |
Дата: 16.10.2011
|
|
Занятие И.Н. Крохиной в логопедической группе.
|
Это презентация доклада на Всероссийской Ассамблее экспериментальных площадок группы Образовательная технология АПКиППРО в г.Москва. Подробный доклад имеется с методических материалах.
|
В настоящее время увеличивается количество детей со сложной структурой
дефекта. С логопедическими проблемами коррелирует плохая память, дефицит внимания,
отклонения в поведении, что, как правило, свидетельствует и о неврологическом диагнозе.
Поэтому для педагогов, несомненно, важным является поиск универсальных методов и
приемов, которые бы отвечали современным требованиям коррекционно-педагогической
работы.
Уже не вызывает сомнений, что оптимальным путем развития дидактики является
не удлинение времени ученичества, не углубление знаний в какой-либо области, а
обучение способам обработки информации. Такой подход, как показала многолетняя
практика, актуален и в работе с детьми с нарушением речи.
В своей работе мы опираемся на методы и приемы ОТСМ – ТРИЗ – РТВ. (Общая
теория сильного мышления – Теория решения изобретательских задач – Развитие
творческого воображения, авторы Г. С. Альтшуллер, Н.Н. Хоменко).
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ МОЖНО СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ PDF
|
|
Меню сайта
|